Это один из лучших продуктов, которые GM Korea произвела за всю свою историю. На Chevrolet Orlando мы проделали путь из Будапешта в Вену: едешь как по рельсам, устойчивое ощущение автомобиля более высокого класса. Этого удалось достичь благодаря кропотливой работе инженеров — отличной настройке ходовой автомобиля и специально заниженному уровню крыши для улучшения аэродинамики. При этом пространства в салоне предостаточно даже для семерых. Впечатляет не только простор в салоне, но и его способности к трансформациям». История моею знакомства с Chevrolet Orlando началась в Южной Корее, где разработан и и выпускают эту модель. Впервые я водил 7-местный компактвэн на фирменном полигоне. Но корейцы пожадничали: «Возвращайся, сделав круг!» Обидно, ведь не лепесток семицветика — одна из ключевых глобапьных новинок фирмы. Зато вторая встреча затянулась на два дня и прошла в германской провинции — естественной среде для объемных семейных автомобилей. Неудивительно, что Orlando сразу вызван интерес у практичных немцев. Паркуешься в очередном городке, и к машине тянутся любопытные, в основном пожилые супружеские пары: «Большой багажник? Семь мест? Дас ист гут!» Человек, похожий на завгара. осмотрел салон с особым пристрастием и комплимент выдал особенный: «Отличный автомобиль для работы в такси! А дизель есть?» Шевроле Орландо имеет два варианта дизеля 2.0D: мощностью 130 лошадиных сил и 163 лошадиных сил Оба сочетаются с 6-ступенчатой МКП. У нас Chevrolet Orlando будет доступен с моторами 1.8i (141 л.с.) и 2.0D (163л.с.) Нашему рынку предложат более мощный, который можно заказать и с 6-диапазонной АКП. Кроме того, отечественному потребителю будет доступен бензиновый мотор 1.8i (141 .i.e.). Сейчас он идет только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но к моменту дебюта появится и автомат. Тише, пожалуйста Первый день как раз «бензиновый». Вначале за руль садится коллега, а я — на второй ряд. Сиденья третьего приходится сложить, иначе места для нашего багажа угрожающе мало. Устраиваюсь сзади, пока можно расслабиться… Не тут то было! Подремать вряд ли получится: подвеска старательно «читает» все неровности дорожного полотна, сообщая о каждой ямке моему бренному телу. По корейскому полигону Chevrolet Orlando шел гораздо мягче! А со-платформенный Chevrolet Cruze еще комфортнее. В чем подвох?
Настройки ходовой у седана и более тяжелого высокого компактвэна отличаются, а подвеску европейских Orlando, вероятно, «зажали» сильнее. чем у азиатских. Сказывается и размер колес: в стандарте модель оснащена 16-дюймовыми, а у нашего экземпляра — 17-дюймовые. А еще комфорту вредит надсадный вой из моторного отсека. Коллега часто переключается вниз, удерживая высокие обороты. Orlando учится летать? Пересаживаюсь за руль. Нет. похоже, только так можно заставить мотор всегда быть в тонусе. Мотор озадачили нормами Евро 5. Он работает ровно и бесхарактерно до уныния: некую активность начинает проявлять только после 3000 об/мин. Подсказки индикатора переключать вверх тысячей оборотов раньше воспринимаешь как издевку. Не вытянет. А на трассе, наоборот, хочется включить несуществующую шестую — отдохнуть от шума. Кстати, обедали мы в ресторанчике у знаменитой трассы Нюрбургринг. Давно мечтал по ней промчаться, а приехать случилось на благообразном семейнике с неспортивным мотором. Впрочем, спокойных немецких пенсионеров способности двигателя наверняка устроят. А наших покупателей должен устроить менее экологичный вариант этого мотора. Нам будут предлагать бензиновый l.8i с настройками под Евро 4. Оно и к лучшему. Чувствуем разницу Пересаживаемся на дизельный 163-сильный Шевроле Orlando с 6-ступенчатой МКП. Крутящий момент 360 Нм вдвое больше, чем у бензиновой версии. Компактвэн преобразился! Мотор — сама активность, везет лихо и тихо. С шумоизоляцией моторного отсека дизельной версии даже перестраховались: теперь внимание привлекает только звук в зоне крупных боковых зеркал. В городе с дизелем намного удобнее — тяговые возможности позволяют реже переключаться. Вернуться что ли на вожделенный Нюрбургринг, сделать круг? Даром что такой Orlando на сотню кило тяжелее, управляется он интереснее. На бензиновой модификации стоит ЭУР. а у дизельной более внятное по ощущениям рулевое с гидроусилителем. Компактвэн послушно следует заданным курсом, и лишь когда стрелка спидометра уходит за «сотню», отзывчивость чуть ухудшается. Как ни крути руль, адреналин не зашкаливает. И правильно, он и не должен. Просторный салон с «галеркой» — вот действительно важный аргумент. Да, Chevrolet Orlando уступает иным конкурентам по части хитроумных трансформаций и по числу тайников для мелочи. Зато доступ к сиденьям третьего ряда удобен, и здесь без особого стеснения размещаются среднестатистические взрослые. Оба тестовых автомобиля оказались в среднем исполнении из трех возможных — LS. LT и LTZ. В комплекте — противотуманки, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, развлекательная система с навигацией, шесть подушек безопасности. ESP. ц/з. парктроник. Неплохо! Совсем скоро Главный плюс новинки — обещанные привлекательные цены. Дистрибьютор пока т называет точных цифр, но заверяет, что у нас Шевроле Orlando будет стартовать в иене с $23 000. А при такой стоимости автомобиль здесь ждет очень радушный прием. Да и мы с интересом еще раз опробуем уже новые версии.